Часто задаваемые вопросы
1Какие услуги можно приобрести дополнительно?
Вы можете обратиться к нам за помощью в ремонте и восстановлении элементов изделия после истечения гарантийного срока, если на этот момент на фабрике будут соответствующие исходные материалы (для фасада, корпуса или отделочные), совместимая фурнитура и т.д.
2Как происходит процесс заказ кухни?
С порядком проведения этого процесса можно ознакомиться в разделе "Проектирование мебели". Вы выбираете ближайший или наиболее удобный для дальнейшего общения салон, оформляете заявку или посещаете выбранный салон и обсуждаете детали проекта с менеджером-консультантом.
3Поддерживает ли Ваша компания гарантийный сервис на изделия?
Да, мы даем документы (паспорт) изделия в котором прописаны условия гарантии и охотно идем навстречу клиентам после окончания гарантийного срока, если возникший вопрос можно решить силами нашей компании.
4Сколько стоят Ваши кухни?
Стоимость наших изделий не фиксирована. Ест понятие "базовый комплект" - т.е. типовой набор из 4-6 предметов, с небольшими общими габаритами, но и он для каждой модели имеет различную стоимость. Дальнейшая цена изделий зависит от их фактических размеров, формы (прямая, угловая, П-образная, с островом или без), использованных материалов для производства, материалов фасада, способов отделки и т.д.